ЧЕРИ ЦЕНТР ТОРГМАШ-СЕВЕР
МКАД 88-й километр, вл.2с1
  • ЧЕРИ ЦЕНТР ТОРГМАШ-СЕВЕР МКАД 88-й километр, вл.2с1
  • ЧЕРИ ЦЕНТР ТОРГМАШ-МАРЬИНО улица Перерва, 19, строение 2

В РАЛЛИ «ВЫБОРГ 2013» CHERY M11 ЗАНИМАЕТ ВТОРОЕ МЕСТО И ПЕРЕХОДИТ В НОВЫЙ КЛАСС

19 АВГУСТА 2013

9 августа в городе Выборг команда пилота CHERY М11 Сергея Бакулина взяла старт очередного этапа Кубка России по ралли и финишировала второй.

Ралли «Выборг 2013» последние 9 лет один из обязательных этапов чемпионата России по ралли. Не миновала его и команда Сергея Бакулина бессменного пилота CHERY M11.

Этап ралли в Выборге по праву считается одним из самых сложных этапов в российской серии соревнований, поскольку сочетает в себе самые сложные для управления автомобилем варианты покрытий: мокрый грунт и гравий. Эта тенденция существует параллельно с европейским опытом проведения ралли серии WRС, организаторы которого решили вернуть практику обустройства смешанных покрытий совсем недавно после отмены запрета таковых в 90х годах XX века из-за того, что резкая смена покрытий предполагала перенастройку шасси машин, которую нужно было производить мгновенно. Однако если в международном соревновании покрытия не могут меняться в ходе одного дня ралли, то в российских условиях и это возможно. Кроме того, этот этап делает сложным и профиль дороги — лесные трассы с оползнями, трамплинами практически без обочин.

К старту были допущены 70 российских команд в трех основных группах: 1600Н (1400Н), 2000Н и 4000Н. Предполагалось, что CHERY M11 выступит традиционно в зачете национальной группы 2000Н, однако, механики команды (Олег Минин и Виктор Максимов) во главе с пилотом приняли судьбоносное решение — за несколько дней до старта подготовить машину по правилам «старшей» группы 4000H*.

Недавно команда получила новый серийный двигатель объемом 1,8 л. (138 л.с., 182 Нм) от компании CHERY для дальнейшей доводки мотора раллийного автомобиля. Такой мотор серийно ставится на M11 на внутреннем рынке Китая. Механики команды предложили сделать рискованный эксперимент: поменять двигатель объемом 1,6 на 1,8 и неожиданно выступить в новом классе. Эта идея была осуществлена благодаря тому, что все серийные двигатели М11 взаимозаменяемы и имеют одинаковые крепления навесного оборудования.

Боевая машина CHERY M11 вышла на старт в новом классе, с еще более серьезными соперниками и заняла второе место под управлением бессменного пилота Сергея Бакулина, мастера спорта России, вице-чемпиона Росси по ралли и обладателя Кубка России по ралли. По правую руку от него в качестве штурмана принял участие мастер спорта по ралли, Борислав Демчинский.

- В группе 2000Н состоят автомобили с объемом двигателя до 2.0 л. Автомобиль CHERY M11 был доработан в области двигателя и КПП согласно требованиям по подготовке раллийных машин, регламентируемом Приложением 9 к КиТТ (Требования к автомобилям участвующим в ралли 1 категории).

** В группе до 4000Н состоят машины с объемом двигателя до 4.0 л. Включительно с приводом на одну или на две оси.

Спортивная биография Сергея Бакулина

Автоспортом занимается с 2005 года. Первые старты на ледовом треке.

2006 первые выступления на раллийных трасах. Этапы Чемпионата и Кубка России.

2007 пропуск сезона (реабилитация).

2008 выступления на этапах Кубка и Чемпионата России. 4 место в Чемпионате России по итогам сезона.

2009 выступления на этапах Кубка и Чемпионата России. Становится обладателем Кубка России по ралли, вице-чемпионом России.

2010 пропуск сезона. Строительство макета гоночной модели CHERY M11 для демонстрации на Международном Московском Автосалоне.

2011 начало работы над спортивной версией CHERY М 11, тестовые старты в рамках Кубка России.

2012 выступления на этапах Кубка и Чемпионата России на автомобиле CHERY М 11

читайте также